Расходы на рекламу


Расходы на рекламу
К расходам организации на рекламу относятся:

расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;

расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;

расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок - продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о работах и услугах, выполняемых и оказываемых организацией, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.

Расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные выше, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации.

п. 4 ст. 264 НК РФ.


Словарь: бухгалтерский учет, налоги, хозяйственное право. — М.: СБИ. . 2001.

Смотреть что такое "Расходы на рекламу" в других словарях:

  • расходы на рекламу — Затраты предприятия по изготовлению рекламных изделий, оформлению витрин, организации выставок продаж и т. д. [http://www.lexikon.ru/dict/buh/index.html] Тематики бухгалтерский учет …   Справочник технического переводчика

  • РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ — вид прочих расходов налогоплательщика по налогу на прибыль организации. В целях главы 25 НК к расходам на рекламу относятся: расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и …   Энциклопедия российского и международного налогообложения

  • РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ — затраты предприятия по изготовлению рекламных изделий, оформлению витрин, организации выставок продаж и т. д …   Большой бухгалтерский словарь

  • РАСХОДЫ В СОСТАВЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ, ПРОЧИЕ — расходы, входящие в себестоимость продукции: налоги, сборы, отчисления в страховые и внебюджетные фонды; платежи за выбросы вредных веществ в окружающую среду, платежи по кредитам: расходы по сертификации продукции; командировочные расходы;… …   Большой бухгалтерский словарь

  • расходы в составе себестоимости продукции прочие — Расходы, входящие в себестоимость продукции: налоги, сборы, отчисления в страховые и внебюджетные фонды; платежи за выбросы вредных веществ в окружающую среду, платежи по кредитам: расходы по сертификации продукции; командировочные расходы;… …   Справочник технического переводчика

  • Расходы организации прочие, связанные с производством и (или) реализацией — (применительно к положениям о налогообложении налогом на прибыль организаций) к прочим расходам организации, связанным с производством и реализацией, в частности, относятся следующие расходы: суммы налогов и сборов, за исключением перечисленных в …   Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия

  • РАСХОДЫ, НЕ УЧИТЫВАЕМЫЕ В ЦЕЛЯХ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ — расходы, произведенные налогоплательщиками, не уменьшающие налоговую базу по налогу на прибыль организаций. В соответствии со ст. 270 НК при определении налоговой базы не учитываются следующие расходы: 1) в виде сумм выплачиваемых… …   Энциклопедия российского и международного налогообложения

  • Расходы организации — Расходы организации  это уменьшение экономических выгод в результате выбытия активов[1] (денежных средств, иного имущества) и/или возникновение обязательств, приводящее к уменьшению капитал …   Википедия

  • Расходы на исследования — (поиск) Расходы, связанные с поиском противоположной стороны для совершения сделки, в том числе явные (например, расходы на рекламу) и неявные (например, стоимость времени, затраченного на поиск). См. также Information costs (расходы на… …   Инвестиционный словарь

  • Расходы организации на рекламу — (применительно к положениям о налогообложении налогом на прибыль организаций) к расходам организации на рекламу в целях настоящей главы относятся: расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в… …   Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия

Книги

Другие книги по запросу «Расходы на рекламу» >>